Информационный лист

Информационный лист

19 августа 2002
UAZ Участие ОАО «УАЗ» в Российском Международном автосалоне стало традиционным. Уже в седьмой раз ульяновские внедорожники выставляются в Москве наряду с мировыми гигантами автомобилестроения. На этот раз ульяновцы решили продемонстрировать не проекты отдаленного будущего, а те автомобили, которые можно будет купить буквально «завтра» — что-то с января 2003 г., что-то — с января 2004-го. На MIMS-2002 Ульяновский автомобильный завод представляет пять моделей: УАЗ-31608 УАЗ-31622 УАЗ-23632 УАЗ-2360 УАЗ315195 УАЗ-31608 — грузопассажирский полноприводный автомобиль, предназначенный для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и местности. Кузов автомобиля УАЗ-3160 — цельнометаллический, пятидверный универсал, семиместный. По уровню комфорта и исполнению, интерьер выполнен аналогично современным легковым автомобилям. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют продольную регулировку, регулировку угла наклона спинки и поясничную регулировку. Заднее трехместное сиденье может складываться, что позволяет увеличить площадку для груза. Кроме того, для поездок на небольшие расстояния, можно использовать 2 продольных, откидных сиденья в задке, доступ к которым обеспечивается через заднюю дверь, открывающуюся в сторону. На автомобиле установлен дизельный двигатель производства Заволжского моторного завода ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л.с. Установка мелкомодульной раздаточной коробки с одним рычагом управления, 5-ти ступенчатой КПП, передней пружинной подвески и задней на малолистовых рессорах, рулевого механизм с гидроусилителем, регулируемой по углу наклона рулевой колонки, передних дисковых, вентилируемых тормозных механизмов с плавающей скобой и задних барабанных тормозных механизмов с автоматической регулировкой зазора позволило обеспечить комфортные условия при использовании автомобиля, уверенное движение автомобиля в потоке легковых машин, соответствие требованиям стандартов по безопасности. УАЗ-31622. Автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для движения по всем типам дорог и местности. Отличающийся от уже выпускаемых автомобилей УАЗ-3160 увеличенной до 2760 мм базой и, соответственно, повышенной грузо- и пассажировместимостью. Это большой, полноразмерный внедорожник с великолепными кузовными пропорциями и увеличенным салоном, где пассажиры чувствуют себя просторно и комфортно, а багажник обладает большей грузовместимостью. На автомобиле установлен инжекторный двигатель производства Заволжского моторного завода ЗМЗ-409 мощностью 136 л.с. Ряд конструктивных решений, предусмотренных в данной модели увеличивают ее привлекательность с точки зрения потребителя. Сюда относится: Электростеклоподъемники; Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом; Люк крыши с электроприводом; Дополнительный отопитель и др. Кроме того, увеличение базы автомобиля в совокупности с измененной широкой колеей колес (1600 мм) позволило улучшить такие параметры безопасности и комфорта, как устойчивость и плавность хода. УАЗ-23632 — пикап с дубль — кабиной. Основное отличие от базовой модели УАЗ-3162 удлиненная до 3000 мм колесная база и дополнительная грузовая платформа с размерами 1400?1560?1300 мм с откидным задним бортом и новый «кенгурин» с интегрированной в него электролебедкой. Грузовая платформа может быть как открытой так и закрытой с мягким или жестким верхом с крышкой багажного люка для защиты груза от атмосферных осадков и хищения. На автомобиле установлен двигатель ЗМЗ-409 мощностью 136 л.с. вследствие чего автомобиль приобретает высокие тягово-динамические и экономические показатели (характеристика прилагается). Автомобиль УАЗ-23632 по своим техническим параметрам полностью удовлетворяет современным международным и отечественным требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса. УАЗ-23608 — пикап — грузовик. Автомобиль УАЗ-23608 был также разработан на базе автомобилей УАЗ-3160/3162, имеющий увеличенную базу (3000 мм), позволяющий расширить область применения автомобилей, повысить их потребительские качества за счет увеличения функциональных возможностей. Отличительной особенностью данного автомобиля является двухместная кабина с двумя дверями и грузовая платформа прямоугольной формы с металлическими бортами и деревянным полом, имеющая размеры 2525?1900?1400 мм с тентом и 2525?1900?420 мм без тента. На автомобиле установлен дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л.с., что позволяет иметь высокую экономичность автомобиля с приемлемыми тягово-динамическими показателями. Наличие полного привода, высоких геометрических показателей проходимости, двух топливных баков емкостью 45 л каждый и возможностью работать на дизельном топливе, а также высокая надежность, присущая всем автомобилям УАЗ, позволяют эксплуатировать автомобиль вдали от «цивилизации» при отсутствии «дорог» и сервиса, что позволяет прогнозировать неплохой сбыт этих автомобилей. Основное назначение автомобиля — перевозка мелкопартионных грузов (торговля, предпринимательство, строительство и т.д.). УАЗ-315195 — глубоко модернизированный УАЗ-31514. Конкретным примером работ по модернизации серийных легковых автомобилей является автомобиль УАЗ-315195, разработанный на базе серийного автомобиля УАЗ-31514, с целью повышения потребительских свойств и удовлетворения требованиям сертификации, производство которого планируется с 2003 г. Основные конструктивные особенности УАЗ-315195: Инжекторный двигатель ЗМЗ-409 Система улавливания топливных испарений Нейтрализатор отработавших газов Пятиступенчатая коробка передач Мелкомодульная раздаточная коробка Мосты «Спайсер» (передний с шарнирами «бирфильд» и новым шкворневым узлом) Передние дисковые тормоза Панель приборов типа «Барс» Двухконтурное уплотнение проемов дверей Надставки дверей с раздвижными стеклами Накладки кузова и бамперы типа 3153 Кенгурин типа «Барс» и др. Своих покупателей данный автомобиль найдет среди приверженцев полюбившегося многим своей неприхотливостью, простотой обслуживания, относительной дешевизной автомобиля УАЗ-31514, а также среди покупателей автомобилей ВАЗ-2121 «Нива» в связи с улучшенным комфортом в салоне, повышенной мощностью двигателя и одновременно уменьшенным расходом топлива и отвечающим современным отечественным и международным требованиям. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: Новости программы ТОП.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.