«КАМАЗ» поделился опытом в области автоматизации процессов
Представители ООО «Центр обслуживания бизнеса», дочернего общества «КАМАЗа», посетили АО «Объединённая химическая компания «УРАЛХИМ», где состоялась практическая конференция на тему «Роботизация и автоматизация процессов».
В рамках мероприятия, в котором приняли участие представители передовых общих центров обслуживания (ОЦО) России и стран СНГ, состоялось обсуждение широкого круга вопросов. Общий центр обслуживания АО «ОХК «УРАЛХИМ», как принимающая сторона, поделился своим опытом по проектному управлению, внедрению IТ-проектов, функционированию корпоративных контакт-центров и выбору процессов для внедрения роботов. Кроме того, была продемонстрирована работа действующего робота для массового формирования справок 2-НДФЛ.
Генеральный директор ООО «Центр обслуживания бизнеса» Лариса Зубрилова презентовала работу камазовского специализированного подразделения. Также она представила мобильное приложение, которое включает в себя сервисы кадрового администрирования и оплаты труда, командировок, корпоративного такси, контакт-центра и IT. С помощью этого приложения сотрудники «КАМАЗа» могут заказать различные справки, посмотреть расчётные листы, осуществить прямой звонок в контакт-центр и центр IT-поддержки. В приложении размещаются информационные статьи о деятельности предприятия и вакансии. Пользователями сервиса являются все сотрудники компании: от рабочих до топ-менеджеров.
«Мы ознакомились с лучшими практиками, все представители компаний охотно поделились своими наработками, – отметила Лариса Зубрилова. – Центры обслуживания уже доказали свою эффективность, и было полезно послушать, как развиваются другие ОЦО: где-то мы впереди, где-то нам предстоит ориентироваться на коллег».
ОЦО «УРАЛХИМ» заинтересовался опытом «Центра обслуживания бизнеса», и в ближайшее время коллеги посетят «КАМАЗ» с ответным визитом. Особый интерес участников конференции вызвал реализованный в компании сервис по оформлению командировок, который предполагает полностью автоматизированное согласование приказа о командировании и сметы в системе 1С, отказ от бумажных форм, автоматическое размещение заявки на подбор билетов и гостиницы. Также планируется запуск сервиса по согласованию авансового отчёта в 1С.
ООО «Центр обслуживания бизнеса» – это компания, которая сосредоточена на обеспечении основного бизнеса «КАМАЗа» IТ-услугами. В их числе – услуги по реализации проектов, а также сопровождению, администрированию существующих на «КАМАЗе» информационных систем. ЦОБ осуществляет учёт, формирует бухгалтерскую, налоговую и управленческую отчётность. Сотрудники центра занимаются кадровым администрированием, поддерживают иные бизнес-процессы обслуживаемых предприятий.
Следующая новость: Управлять производством будут по-новому.
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом