18 КАМАЗов уехали в Белгород
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в лизинг восемнадцать самосвалов на шасси KAMAЗ-65115 предприятию ООО «Бенталь».
Это первая сделка по передаче в лизинг от производителя машин для компании из Белгорода. Автомобили профинансированы на индивидуальных условиях Лизинговой компании «КАМАЗ» для представителей крупного бизнеса.
Передаваемые автомобили-самосвалы с двухсторонней боковой разгрузкой на базе шасси KAMAЗ-65115 имеют платформу объёмом 22 куб.м. и длиной 6 м. Грузовики оснащены тентом, каркасом, а также площадкой на заднем борту для обслуживания тента. КАМАЗы-65115 используются для перевозки сыпучих грузов в строительной, промышленной, сельскохозяйственной и других видах деятельности. Наличие двухместной кабины со спальным местом, а также надёжная топливная система позволяют совершать длительные поездки и проводить работы в полевых условиях.
Основным видом деятельности ООО «Бенталь» является выращивание зерновых культур: пшеницы, сои, ячменя, подсолнечника, кукурузы. Готовую продукцию компания реализует на территории Белгородской области. В планах клиента продолжать сотрудничество с Лизинговой компанией «КАМАЗ». В следующем году ООО «Бенталь» планирует приобрести еще партию отечественных грузовиков.
Подробнее с предложениями Лизинговой компании «КАМАЗ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: «КАМАЗ» планирует модернизировать производство пассажирского транспорта.
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к